Задание 2

На втором этапе нашего путешествия нам предстоит определиться с направлением поиска сокровищницы. И поможет нам в этом карта. 

На карте нанесены четыре метки и все они связаны с постановками произведений русских композиторов. Но только одна метка имеет отношение к творчеству юбиляра. 
Задача: найти эту метку и определить, о каком произведении идет речь.


Не могу объяснить как, может чувство интуиции, а может и музыка Рахманинова звучала в голове, но я первой открыла метку с адресом ул. Большая Дмитровка, 1. Прочитав описание и особенность передачу в музыке движения волн я сразу поняла, что это произведение Рахманинова. Ну а название произведения признаюсь честно подсказал великий Google!

Речь шла о музыкальном произведении Сергея Васильевича Рахманинова "Остров мёртвых". Это симфоническая поэма, написанная в 1908-1909 гг. в Дрездене. Произведение посвящено Н.Г. Струве, другу Рахманинова, композитору и музыкальному деятелю. Симфоническая поэма появилась под впечатлением от черно-белой репродукции картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина "Остров мёртвых", находящейся в Лейпцигской картинной галерее. озднее композитор вспоминал:
Впервые я увидел в Дрездене только копию замечательной картины Бёклина. Массивная композиция и мистический сюжет этой картины произвели на меня большое впечатление, и оно определило атмосферу поэмы. Позднее в Берлине я увидел оригинал картины. В красках она не особенно взволновала меня. Если бы я сначала увидел оригинал, то, возможно, не сочинил бы моего «Острова мёртвых». Картина мне больше нравится в чёрно-белом виде.


Цель достигнута, название произведения разгадано, бейдж пойман!

Задание 2
Нам предложено продолжить разговор о творческом и жизненном пути С.В. Рахманинова и создать историю, привязанную к карте в сервисе StoryMapJS. И так как каждая история имеет конкретную тему (о чем?) и четкую идею (зачем?), то и нам нужно определить, что именно мы будем рассказывать о Рахманинове и зачем (это должна быть не просто биография, а более конкретная и емкая тема).
Ну что ж, поехали...!




Комментариев нет:

Отправить комментарий