Ключом к четвертому заданию служат видеоролики шести фрагментов художественных фильмов, которые объединяет музыка С.В. Рахманинова, звучащая в каждом из них. Наша задача: определить название фильма.
Да, задача предстояла не простая, мало того, что с музыкой Рахманинова на Вы, но ещё и кинофильмы...
Да, задача предстояла не простая, мало того, что с музыкой Рахманинова на Вы, но ещё и кинофильмы...
Но, спустя 3 часа 20 минут (с перерывом на классный час) фильмы были отгаданы, "затор" был на 1-м и 6-м фрагменте.
"Блеск"
"Весна на Заречной улице"
"День сурка"
"Дневник Бриджит Джонс"
"Старший сын"
"Страна грёз"
"Блеск"
"Весна на Заречной улице"
"День сурка"
"Дневник Бриджит Джонс"
"Старший сын"
"Страна грёз"
Задание 4
Говоря о сокровищнице, созданной С.В.Рахманиновым, нельзя не увековечить память об этом человеке и его творчестве, дошедшем до нас "через время и пространство".
И мы предлагаем каждой команде создать виртуальный музей Сергея Васильевича Рахманинова. Конечно, музеи могут быть разными: охватывать жизнь человека в каком-то определенном месте, быть посвященным одной из тем в его творчестве, касаться жизни произведений после "смерти" автора и пр., и пр. А конкретизировать тему и название вашего музея - это уже задача ваша, и здесь у вас полная свобода выбора! Помним "нельзя объять необъятное".
Не забываем, что свой музей мы создаем для посетителей, и, чтобы посетителям было интересно, используем максимально возможности интерактива и возможности его использования в образовательной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий