Итак, что подготовлено нам в третьем задании? Всегда жду с замиранием сердца...
Перед нами интерактивная игра, которая поможет получить нам ключ к заданию.
Нам необходимо найти фамилии музыкантов, использовавших в своих песнях фрагменты из произведений С.В.Рахманинова. В результате мы сможем получить ключевое слово.
Я не являюсь заядлым меломаном, поэтому выполнение этого задания мне далось тяжеловато. В первой попытке не уложилась в отведенное время: ну никак буквы не складываются в слова-фамилии. Во второй попытке чудом глаз выцепил из букв фамилию Синатра. Я сразу поняла, что эта фамилия и есть ключевое слово!
Итог: задание пройдено, бейдж пойман!
Задание третьего этапа
Нам необходимо создать интерактивный дидактический материал, рассказывающий об одном произведении С.В. Рахманинова. Наша аудитория - ученики. Возраст? Определяем сами.
Дидактический материал должен соответствовать выбранной аудитории: он должен быть интересным для нее, понятным, затрагивающим эмоциональную сферу, он должен увлекать и будить воображение.
Это сервис для создания разнообразных интерактивных заданий.
Проект H5P предназначен для создания разнообразного интерактивного контента: презентаций, видео, лент времени, интерактивных плакатов, упражнений, опросов, игр. И, самое главное, все интерактивные элементы могут быть интегрированы одна в другую.
Готовая итоговая работа должна будет включать минимум 3 разных типа контента.
Ну что ж, буду работать!...
Комментариев нет:
Отправить комментарий